THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.

Прохождение гильдии воров

Прохождение гильдии воров

Случайная встреча

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

С помощью этого квеста вы можете вступить в гильдию воров. Чтобы начать его вы должны днем прийти на рифтенский рынок и поговорить с Бриньольфом. Он предложит провернуть авантюру. Пока он всех отвлекает, вы должны залезть в сундучок Мадези и выкрасть его серебряное кольцо, а после этого подложить кольцо в карман Бранд-Шея. Это очень легкое задание. Взламываем сейф, вытаскиваем кольцо и подкладываем его темному эльфу в карман. Всё, возвращаемся к Бриньольфу и докладываем об успехе.

Надежная крыша

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Бриньольф хочет проверить наши боевые качества. Для этого нам нужно прийти в Буйную флягу через так называемую крысиную нору. Спускаемся туда. Раскидываем, сжигаем, расстреливаем врагов (или просто хамелионим). Через некоторое время мы попадаем в Буйную флягу, и Бриньольф даёт нам второе проверочное задание. Нужно вытрясти должок из трёх людей (привет Крёстный Отец). Вот эти люди:

Можно просто вломиться в заведение и устроив кулачную драку забрать деньги. А если у вас развит навык убеждение, то можете просто уговорить отдать деньги. И волки сыты и овцы целы. Также можете узнать у Бриньольфа о слабых местах этих людей, это изрядно упростит и так простое дело.

У Хельги можно забрать статую Дибеллы, и Хельга сразу же деньги отдаст. Кираве можно пригрозить расправой над семьей. У Берси разбейте двемерскую чашу, и он сразу же заплатит.

Собрав все деньги, возвращайтесь к Бриньольфу.

Отдав деньги, следуйте за Бриньольфом. Он познакомит вас с Мерсером Фреем. После разговора вы становитесь полноценным членом гильдии воров. И, как и положено, вам дают первое задание. Нас отправляют в поместье «Златоцвет», чтобы выкрасть документы и сжечь 3 пчелиных улья. Также у нас появится несколько заданий в разделе «Разное». Во-первых, нам нужно забрать броню у Тониллы. А во-вторых нам нужно познакомиться со всеми членами гильдии.

После выполнения этих заданий поинтересуйтесь у Векс как можно скрытно проникнуть в поместье. Она скажет, что там есть коллектор, через который можно попасть на место. В коллекторе много крыс и одна ловушка, но это легко. Пройдя коллектор, вы попадаете в поместье.

В поместье можно действовать на свой вкус. Можете просто всех перебить, а можете действовать скрытно.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Также нам нужно забрать у Арингота ключ от сейфа, но можно этого и не делать, если вы хороший взломщик. Если вы оказались в комнате у Арингота, то заберите у него ключ. Можно его убить и снять ключ с трупа, а можно уговорить, чтобы он отдал ключ. Так или иначе, спускаемся в подвал, вскрываем сейф и забираем документы. Теперь нам нужно сжечь 3 улья. Если вы любите драться, то выходите во двор убивайте всех и сжигайте 3 улья. А если вы любитель скрытности то прыгайте в коллектор после того как взломали сейф, из коллектора вы выйдите к ульям, которые подожжёте.

После этого возвращайтесь к Бриньольфу с отчетом.

Неправильный мёд

Отправляемся к Мавен Черный Вереск за заданием.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Она отправит нас в Вайтран в «Гарцующую кобылу». Говорим там с Маллием, он вводит нас в курс дела. После этого отправляемся на «Медоварню Хонинга» и нанимаемся истребителем крыс. Также с развитым навыком убеждения вы можете развести его на аванс (в противном случае вы от него не получите ничего). После этого спускаемся в подвал и истребляем крыс, пауков. В конце пещеры нам встретится безумный маг Хемлин, о котором нас не предупреждали и убиваем его. Можете прихватить с остывающего трупа дневник.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Кладём яд в крысиное гнездо и поднимаемся в варницу Хонинга . В варнице подкладываем яд в чан. После этого докладываем Сабьорну об успешной травле крыс, смотрим сценку и говорим с Маллием. Он даёт ключ от комнаты Сабьорна, где мы забираем письмо. После этого возвращаемся к Мавен, а потом к Бриньольфу.

Каприз негодяя

После разговора с Бриньольфом отправляемся к Мерсеру Фрею. Он отправит нас в Солитьюд к своему связному. Идем или телепортируемся в Солитьюд. Наблюдаем сцену казни, если вы в этом городе впервые.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

После этого идём в «Смеющуюся крысу» и находим там Гулум-Ая. Говорим с ним и во время разговора подкупаем или убеждаем, но он ничего толкового не говорит. Придётся следить за ним. Так как он идёт не спеша, то вы можете просто переждать в таверне, а потом зайти в отдел Восточной кампании. Тут лучше действовать скрытно, поскольку ящер идет к своей конечной цели чрезвычайно медленно.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Нам помогут верхние балки или вода.

После этого ящер заходит на другую локацию, а вы следуете за ним. Теперь можете убивать всех или действовать скрытно. Только не убивайте ящера, а поговорите с ним, после разговора вы узнаете о женщине, которая держит зло на Мерсера и гильдию воров. Также ящер станет покупать у вас краденые вещи. Можете возвращаться к Мерсеру, он расскажет вам о Карлии.

Не забудьте получить новую часть доспеха у Тониллы после завершения задания.

Разговор с тишиной

Мерсер назначит встречу у Снежной заставы . Приходим туда. После разговора направляемся к двери кургана. Она закрыта, но Мерсер её вскроет. Заходим, остерегаемся ловушек, также не забываем про драугров.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Будьте внимательней, так как ближе к концу первого уровня этой локации вы сможете найти модель корабля, которую можно продать Делвину.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

В святилище тоже будут драугры и ловушки, а также вы выучите новый крик «Разоружение». Дальше будет тупик, ведь дверь не открыть без помощи когтя, но и тут Мерсер являет чудо, вскрывая этот замок. Проходим дальше и смотрим сценку.

Трудные ответы

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Мы просыпаемся рядом с Калией и заваливаем её вопросами. После этого идём в Винтерхолд к Энтиру, но он не может перевести дневник, так как он на фалмерском языке. Но он отправляет нас к Кольсельмо в Маркарт. Прибыв в Маркарт, отправляемся к Колсельмо и выполняем его просьбу об убийстве паучихи Нимхе в руинах Нчуанд-Зел (хотя можно поступить проще и просто украсть нужный нам ключ со столика рядом). По дороге к паучихе мы подбираем дневник, который начинает побочное задание Пропавшая экспедиция, но это уже другая история. После убийства паучихи идём к Колсельмо и забираем ключ от музея.

Направляемся в музей и заходим в запрещённую локацию. В этой локации много солдат, но пройти скрытно вполне реально, так как тут есть ловушки, которые могут их отвлечь. Также не забудьте взять «двемерский куб – головоломка», который сможете продать Делвину.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

К слову, здесь же можно найти жезлоуправляемого двемерского паука. Увы, вынести его за пределы лаборатории не получится.

Поднимаемся на балкон, а оттуда и в личные покои волшебника. Берите рулон бумаги и уголь. С помощью этих предметов копируйте надписи с камня Колсельмо.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Как только вы скопируете их, в комнату ввалится сын Колсельмо и парочка стражников. Можете убить их, а можете обойти скрытно. В любом случае, пора возвращаться в Винтерхолд к Энтиру. После диалога вы завершите квест, а в награду получите неплохой «Соловьиный клинок».

Преследование

Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Говорите, что готовы и следуйте за ней. Нас поджидала вся гильдия. Говорим с Бриньольфом и смотрим сценку в ходе которой выясняется, что Мерсер ограбил всю гильдию.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Говорим с Бриньольфом и отправляемся в усадьбу. Перед тем как отправиться говорим с боевыми товарищами и узнаем о том, что в усадьбе есть трап, с помощью которого можно попасть внутрь. Трап сбивается стрелами, магией и криком. У Векс узнаем, что усадьбу охраняет Вальд, а он должен Мавен Черный Вереск. Можете поговорить с Мавен о его долге, и она отправит искать вас двойственное перо, которое потерял Вальд. Вот примерное местонахождение этого пера:

Найдя перо, возвращаемся к Мавен. Она отдаст документы о задолженности Вальда. Показываем документы Вальду, и он нас пропускает, а заодно дает ключ. В усадьбе много наёмников, так что пройти скрытно вряд ли удастся. После зачистки идем в комнату со шкафами и активируем «подозрительный шкаф» . Открыв шкаф, спускайтесь вниз и смотрите под ноги: тут много ловушек. На столе вы найдете план Мерсера, а также бюст Серого Лиса , который можно продать Делвину.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Перед тем как уходить можете взломать витрину. Там лежит неплохой меч, который прибыл из Oblivion . Меч называется «Охладитель» . Пора возвращаться к Бриньольфу.

Возрожденная триада

Говорим с Карлией, и она назначает место встречи. Приходим туда и заходим в пещеру. В пещере слушаем диалог между Бриньольфом и Карлией. После разговора мы оказываемся в соловьином зале, тут же активируем соловьиный камень и получаем неплохой набор доспехов для любителей скрытности (да и, к слову, это вообще одни из лучших доспехов в игре).

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Надеваем полученные доспехи, следуем за Карлией. По пути она рассказывает нам о клятве соловья. После разговора становимся в отмеченный круг, а после этого говорим с Карлией и узнаем, что Мерсер Фрей украл «Скелетный ключ». Теперь нам нужно убить Мерсера и вернуть артефакт на законное место.

Ослепление

Теперь нам нужно попасть в Ирктанд. Снаружи сидят мародеры и бандиты, так что нам нужно их убить прежде чем зайти в руины.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Внутри мы видим, что разбойники зверски убиты. Не обращаем на них внимания и идём дальше. Внутри руин нас встретят двемерские механизмы (как неожиданно-то). Расчищаем себе путь до подъемника, на котором поднимаемся в Большой зал. Там нас уже ждут Бриньольф и Карлия. Встретив их, мы «включаем» коридорный экшен с убийством двемерских механизмов и фалмеров, а также будут двемерский центурион и головоломка. В следующем зале мы находим двери в Загоны рабов.

В этом зале будет много ловушек и очень много фалмеров, которые готовы разорвать неосторожного приключенца.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Через кучу трупов мы попадаем в святилище. Там находится Мерсер, и он выкрал оба глаза фалмеров. После непродолжительного диалога он спускается и начинает драться. Будьте осторожны: это очень сложный противник, так как он все время исчезает и наносит улучшенные удары сзади. После победы забираем глаза фалмеров и скелетный ключ. Первое мы сможем продать Делвину за 2500 золотых штука. Зал начнёт затапливать и спустя некоторое время откроется проход в пещеру, через которую мы выйдем на свежий воздух. Говорим с Карлией и получаем последнее задание.

Возвращение сумерек

Теперь нам нужно пройти ритуальное испытание для того, чтобы вернуть удачу Гильдии Воров.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Для этого отправляемся в «Сумеречную Гробницу». В гробнице мы встречаем призрак Галла, который рассказывает нам суть этого испытания, а также показывает на скелет в углу, у которого есть дневник, описывающий все испытания.

В первом испытании мы сражаемся с соловьиными призраками.

Во втором испытании мы не должны ступать в те места, где есть лучи света. Если мы ступим туда, то (почти) сразу умрём. Старайтесь держаться в тёмном месте.

В третьем испытании мы должны дернуть за два кольца, которые находятся по сторонам от статуи.

В четвёртом испытании преодолеваем все ловушки и взламываем замок.

В пятом, последнем испытании мы прыгаем вниз и обыскиваем скелет Андерса, а также читаем дневник. Спустя некоторое время пол обрушивается, а мы попадаем в комнату.

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров
Попав в комнату, мы отпираем замок Черного Озёра. После этого появится Ноктюрнал, а скелетный ключ исчезнет. Ноктюрнал произнесет отличную речь, а после этого появится Карлия. Также на выбор нам будет предложено три способности:

Прохождение гильдии воров


Прохождение гильдии воров

Прохождение игры Skyrim позволяет вам побывать в разных ролях: защитником слабых и самым настоящим злодеем и вором. Гильдия воров как раз поможет сполна прочувствовать последнюю указанную роль.

Как вступить в гильдию воров?

Это братство отличается от других тем, что в него нельзя вступить просто так, через нужного NPC. Для вступления придется пройти два испытания. Идите в Рифтен и отыщите Бриньольфа. Например, он может находиться в таверне. При встрече он заведет разговор и начнет уговаривать выполнить "дельце"

Случайная встреча

Тут вам будет нужно обокрасть некоторого торговца, а виноватым сделать другого. Естественно, за это вы получите награду. Для прохождения игры Skyrim идите к площади, отыщите Бриньольфа. Но если вы пойдете ночью, придется ждать до утра. Сообщите ему о своей готовности. Он будет отвлекать окружающих от работы с помощью рекламы нового товара. Тогда все соберутся вокруг него, а вы тем временем вытащите ключ из кармана, принадлежащего ящерице. Потом направляйтесь в лавку этого торговца (находится на рынке).

Вы можете взять что хотите, но обязательно заберите кольцо. Затем подкиньте его тому торговцу, которого надо подставить. Его имя указано в журнале. Подкладывание выполняется таким же образом, как и кража. Достигнув успеха, дождитесь окончания действий Бриньольфа. В том случае, если он не захочет останавливаться, войдите и выйдите из какого-либо дома. Затем побеседуйте с ним и сообщите о выполнении задания. Возьмите вознаграждение за успешное прохождение игры Skyrim.

Надежная крыша

В ходе очередного разговора с Бриньольфом вы узнаете, что ему симпатизируют такие быстрые и сообразительные парни, как вы. Он предложит вступить в его гильдию при условии выполнения задания.

Заметка: вы можете начать прохождение игры Skyrim и получить задание от него либо сразу, либо сначала отправитесь искать "штаб квартиру" под городом в подземельях и там возьмете второе. Оно состоит в выбивании долга из троих людей. Тут действует основное правило - главным являются не деньги, а осознание людей, что гильдию воров следует уважать. Однако жертвы обязаны остаться в живых. Инструктаж выбивания денег для прохождения игры Skyrim

Хельга. Используйте статую, как ее слабость. Отыщите и украдите ее. Затем начинайте угрожать Хельге тем, что разобьете ее при невыплате долга.

Берси. Тут пускайте в ход любимую вазу должника. Разбейте ее и, таким образом, выведите Берси из себя. Он покричит и отдаст деньги.

Кирава. Лично от нее вы не дождетесь ничего. Поэтому пойдите побеседовать с аргонианином Тален-Джеем. Уговорите его оказать влияние на Кирава. И так как он дорожит ее безопасностью, то придумает как ее убедить.

Вернитесь к Бриньольфу и сообщите о вашем успехе. Поздравляем, теперь вы приняты в Гильдию воров и можете продолжать прохождение игры Skyrim

Список членов Гильдии Воров
Первостепенные участники: глава Гильдии воров по имени Марсер фрей, человек, принимающий вас в Гильдию - Бриньольф, мастер по замкам Векс; раздает небольшие контракты, Делвин Мелори - скупщик интересных раритетов; предоставляет мелкие контракты, покупатель ворованного Тонилла, охранник - Могильщик, бармен по имени Векел Воин

Второстепенные участники: Нируил, Синрик Эндел, Рун, Тринн

Ясность

В этом, полученном от Бриньольфа задании, вы должны будете наказать Арингольфа. Это ваша первая миссия в данной Гильдии. Проберитесь в особняк Арингольфа, очистите сейф и сожгите три улья. Прохождение игры Skyrim с первого взгляда тут кажется простым, но вас будет ждать подвох. Дело в том, что Арирнгольф держит охранниками наемников, что для вас не очень хорошо. Придется незаметно прокрасться. Поговорите с "малышкой Векси" и узнайте о тайном ходе в поместье сквозь канализацию. Все как обычно. Обратитесь к Тонилле за нужной вам броней. Кстати, поместье называется "Златоцвет". Выходите ночью, так как вы должны остаться незамеченными.

Заходите в канализацию и следуйте через коридор. Прохождение игры Skyrim покажет вам нового врага - злокрысов, которых нужно уничтожать. Доберитесь до лестницы. Идите вверх и пройдите внутрь здания. Тут и дежурит охрана - парочка шагает, другие просто сидят. Имея необходимый навык скрытности, пройти мимо них довольно просто. Но новичкам будет не сладко. Сначала пройдите по особняку и украдите все, что можно. Затем направляйтесь к сейфу.

Доберитесь до решетки, возле которой вы сможете либо пойти назад, либо на второй этаж, где находится хозяин дома. У него можно забрать ключ от сейфа. Или просто идите вперед и отоприте его с помощью отмычек. Выбор за вами. Второй вариант, конечно же, легче.

Будьте очень осторожны на втором этаже, крадитесь медленно и тихо. Потом вас ждет сюрприз - хозяин переместится неудобно для вас. Заводить с ним разговор нет смысла - вы все равно не сможете уговорить его дать вам ключ добровольно. А он еще и вызовет охрану. Поэтому вам придется украсть ключ из его кармана.

В любом случае, посмотрите правее по коридору. Если вы увидите охранника спиной к вам, отоприте решетку, затем следуйте вперед, а если увидите его лицом - переждите до тех пор, пока он не повернется к вам спиной. А в подвале вам встретится довольно неосторожный охранник - он сидит на стуле, который стоит в масляной легковоспламеняющейся луже. Пройти мимо будет очень тяжело, так как расстояние от него до лестницы залито светом. Для прохождения игры Skyrim можете попробовать либо воспламенить масло с помощью заклинания огня. Сразу у вас не получится его убить, нужно будет добивать. К тому же еще пара охранников из соседней комнаты могут появиться. Если вам повезет, сможете скрыться в тени под лестницей. Выбирать только вам.

Таким образом, разыскиваете сейф. Отоприте его ключом или отмычками и возьмите оттуда все вещи. Ваш путь к выходу пройдет сквозь канализацию либо главный вход. Опять же выбор за вами. Дальнейшая часть вашего плана состоит в вандализме, а точнее в поджигании ульев. Поэтому путь через главный вход немного ближе. Идите через мосты. Охранников проходите мимо либо пережидайте. Сделайте поджог трех ульев с помощью заклинаний огня. Будет очень красиво.

Теперь можете покидать это место. Идите обратно в укрытие. Кстати, сейчас вы уже можете воспользоваться тайным проходом. Возьмите вознаграждение в 200 монет. К тому же у вас остается все награбленное из особняка.

Неправильный Мед

И снова получите задание от Бриньольфа. Вы должны побеседовать с Мавен Черный Вереск, а также сделать то, о чем она попросит. Найдите ее (она может быть в таверне либо около торговых палаток). Ей нужно убрать конкурента Медоварню Хоннинга. Мавен направит вас в таверну под названием "Гарцующая кобыла" в Вайтране на встречу с мером Маллий Макий.

Он сообщит о том, что скоро состоится дегустация меда. Ее устраивает Сабьорн для Капитана стражи. Однако злокрысы завелись в его медоварне. Поэтому он ищет человека, который согласится их потравить. Но мед нельзя сочетать с крысиным ядом. Однако крыс все-таки нужно уничтожить, ведь Мавен хочет забрать эту медоварню после ухода Сабьорна. Черновую работу конечно же должны выполнить вы. Направляйтесь к медоварне. В здании побеседуйте с Сабьорном и предложите свою помощь в этом деле. Попросите задаток (если дадут) и следуйте к подвалу.

Уничтожьте злокрыс и психа Хеймлин. У него вы найдете дневник, из которого станет понятно, что вы помешали его плану захвата всего мира. Для прохождения игры Skyrim насыпьте крысиный яд прямо в их гнездо. Дальше продвигайтесь в медоварню. Теперь посыпьте в чан, полный меда, яд. Вот вы и выполнили задание, да и денег заработали. Затем идите на дегустацию. Мед будет опробован командиром стражи Вайтрана. Естественно, он ему не понравится (ведь там добавлен крысиный яд). Тогда он посадит Сабьорна за решетку и поставит руководить Маллина. Ну что, почти хеппи энд. Теперь нужно провести осмотр комнаты Сабьорна для выяснения того, каким же образом он смог сделать медоварню за такой короткий срок. Ключ от комнаты можете взять у Маллия.

В комоде возьмите документ и деньги. Графин, полный меда Хоннинга вы найдете за второй дверью, которую нужно будет взломать. За него вы выручите 200 монет у Делвина. Она же найдет для него место на полке со всеми принесенными вами занимательными предметами. За прохождение этого задания в Skyrim (найденный документ) у Мавен заберите вознаграждение в виде Святого орочего кинжала. В принципе, его можно поставить на продажу. Прохождение игры Skyrim направляет вас снова к Бриньольфу, который сообщит, что Мерсер Фрей немедленно желает вас видеть

Каприз Негодяя

Это задание (опять от Бриньольфа) состоит в том, что вы должны получить сведенья о покупателе особняка "Златоцвет" у ящера Гулум-Ай. Направляйтесь в таверну под названием "Смеющаяся крыса" в Солитьюде. Побеседуйте с ящером и попробуйте задействовать с ним подкуп. Он поведает вам о ящике с огненным вином в Синем Дворце, который сильно желает заполучить некоторый человек. То есть вы должны оказать ему в этом свою поддержку. Трудностей тут не будет, ведь ящик не охраняется. Просто пойдите и заберите его. Отдайте вино и получите сведенья о женщине, которая навестила Гулум-Ая (имея кошель с золотом) и попросила представлять ее в некотором деле. Оно состоит в передаче Аринготу оплаты за усадьбу. Он не помнит ни ее имени, ни лица, однако вы почувствуете, что ящер что-то скрывает. Не уходите после завершения беседы. Установите слежку за ним. Затем вы дойдете до Склада Восточной Имперской Компании.

Войдите туда следом за ним и будьте крайне осторожны, не попадитесь стражникам. Рекомендуем убирать все факелы, потому что это уменьшит количество света, то есть и ваш шанс быть пойманным. Для прохождения игры Skyrim выбирайте сами - можете тихо убить стражу или просто аккуратно миновать их. Главное не шуметь. Между прочим, стражники шагают с факелами в руках, что сделает ваше преследование ящера еще труднее.

Одной из фракций, в которые может вступить игрок в The Elder Scrolls 5: Skyrim, является гильдия воров. Присоединение к ней открывает захватывающую цепочку квестов и дополнительные удобства, среди которых возможность продавать украденные вещи и откупаться от стражников.

Сейчас я расскажу как вступить в гильдию воров и прохождение их квестов. Гильдия находится в Рифтене (Riften), так что отправляемся туда. На городской площади (где находятся лавки торговцев) к вам подойдет Бриньолф (Brynjolf) и предложит провернуть небольшое дельце.

Случайная встреча

Квест называется «Случайная встреча » (A Chance Arrangement). В нем нам надо украсть у одного из торговцев кольцо и подложить его другому, дабы беднягу арестовали за кражу. От такого задания любой вор должен получить массу удовольствия.

Задание можно выполнить только днем. Говорим Бриньолфу, что готовы и он устроит отвлекающий маневр — начнет рекламировать на всю площадь свой новый чудодейственный элексир от всех бед. Ораторскому искусству этому парню не занимать, первый раз я сам прослушал всю его речь, в итоге провалил задание и сам чуть не купил парочку, пришлось загружаться.

После чего к бедняге наведывается городская стража и уводит в тюрьму, а мы получаем награду и приглашение посетить логово гильдии воров. Находится оно в канализации под городом, которая называется «Крысиная нора» (The Ratway). Спускаемся на нижний уровень города (мостки на воде) и идем в канализацию. Там на нас будут нападать всякие оборванцы, в общем ничего опасного. Доходим до нашей цели — таверны «Буйная фляга» (Ragged Flagon).

Там нас уже поджидает Бриньолф со своим подельниками, получаем от него следующее задание.

Надежная крыша

В квесте «Надежная крыша » (Taking Care of Business) нам придется заняться выбиванием долгов у местных дельцов. Оказывается у гильдии воров дела идут совсем плохо и их уже никто не опасается, так что нам придется исправить это недоразумение.

Итак, нам надо посетить троих товарищей: Кираву (Keerava), Берси (Bersi Honey-Hand) и Хельгу (Haelga).

Возвращаемся в Рифтен и идем в таверну «Пчела и жало » (Bee and Barb), Кирава там является барменом. Но сначала подходим к аргонианцу посреди зала и просим его втолковать Кираве о ее неправоте. Потом подходим уже к ней самой и без проблем забираем деньги.

Затем идем в магазин «Заложенная креветка » (The Pawned Prawn), находим там Берси. У нас два пути: можете его вызвать на кулачный поединок либо разбить его драгоценную урну. После чего получаем плату.

Последняя остановка — «Ночлежка Хельги » (Haelga’s Bunkhouse). Крадемся за угол и находим там золотую статую, крадем ее и после разговариваем с Хельгой. Забираем долг и возвращаемся к Бриньолфу во Флягу.

После чего идем вместе с ним в Цистерну (Cistern), где он знакомит нас с Мерсером (Mercer), который принимает нас в гильдию воров и дает первое серьезное задание.

Также вам дают несколько плюшек. Поговорите с Тонилией (Tonilia) в таверне и получите гильдейский комплект брони с бонусами к профильным навыкам. Еще она будет покупать у вас украденные товары.

Из Цистерны есть прямой выход в город. Чтобы войти обратно с улицы надо нажать на знак гильдии на гробе, он отъедет и откроет проход.

Ясность

В квесте «Ясность » (Loud and Clear) нам надо будет вторгнуться в поместье «Златоцвет» (Goldenglow Estate), взломать сейф в доме и сжечь три улья. Для начала поговорите с Векс (Vex) во Фляге, она расскажет о проходе в поместье через канализацию.

Отправляемся к поместью, оно находится на острове посреди озера к западу от Рифтена. Находим вход в канализацию (деревянный люк на северо-западной стороне) и через нее попадаем в сам дом.

Там, скрываясь от охраны, поднимаемся на второй этаж и находим в углу комнаты спрятавшегося хозяина — Арингота (Aringoth). Крадем у него ключ и держим путь в подвал.

Можете также забрать статуэтку пчелы справа от его кровати, которую можно отдать Делвину в гильдии.

По пути в подвал проблему может создать самый последный охранник, который сидит на стуле и смотрит прямо на нужный нам проход, путей решения несколько.

Можно использовать невидимость и прошмыгнуть мимо. Можно отвлечь его, например, выстрелив из лука в сторону и, пока он проверяет, пройти в подвал. Ну в конце-концов можно просто поджечь горючую лужу под ним, но это не наш метод, как говорится.

Открываем сейф и забираем его содержимое. Далее выходим из дома, крадемся к ульям, используем огненное заклинание и поджигаем три штуки. Затем берем ноги в руки и бежим-плывем оттуда подальше, пока нас не нашпиговали стрелами с ног до головы. Возвращаемся в Цистерну и рапортуем об успехе.

Теперь мы знаем, что кто-то целенаправленно пытается навредить гильдии, путем лишения ее оставшихся путей финансирования. Но пока мы не знаем кто этот злодей. Тем временем наши деяния не остаются незамеченными, и Бриньолф отправляет нас на разговор с Мавен Черный Вереск (Maven Black-Briar).

Неправильный мед

Отправляемся в город в таверну «Пчела и жало», идем на второй этаж, там она нас и поджидает. Эта мадам является в городе серым кардиналом и держит всех за горло, так что лучше с ней не шутить. Она владеет медоварней, медовуху из которой продают по всему Скайриму.

Получаем от нее квест «Неправильный мед » (Dampened Spirits), в котором нам надо отправиться в окрестности Вайтрана (Whiterun) и устранить ее конкурента – Сабьорна (Sabjorn), который разошелся не на шутку и создает ей конкуренцию. Причем он появился буквально из неоткуда, поэтому это вдвойне подозрительно.

Отправляемся в Вайтран и встречаемся с контактом Мавен в местной таверне, его зовут Маллий Макий (Mallus Maccius). У него есть очень хитрый план как вывести Сабьорна из игры и прихватить его дело себе. Для этого нам надо представиться борцом с грызунами, с которыми у него проблема и по пути их истребления отравить чан с медовухой.

Не вопрос. Отправляемся на медоварню Хоннинга (Honningbrew Meadery), что к юго-востоку от Вайтрана и говорим с Сабьорном о его проблеме. Он разрешает нам избавиться от грызунов, так что отправляемся этим заниматься. По пути нам встретится довольно сильный сумасшедший маг с личной армией крыс, так что будьте готовы.

После расправы над ним, травим гнезда крыс (они как раз рядом с его лабораторией) и выходим в бойлерную. Поднимайтесь по лестнице и отравите чан с пойлом. Выходим через дверь (ключ висит рядом) и возвращаемся к Сабьорну.

После церемонии дегустации его кидают в темницу, а медоварня достается Макию, так что миссия выполнена. Но нам еще остается узнать, кто стоит за всем этим. Поднимаемся на второй этаж и находим нужную записку.

Справа от нее за дверью можно найти Графин Хоннинга (Honningbrew Decanter), который можно продать Делвину в гильдии.

Возвращаемся в Рифтен к Мавен и отдаем записку, после чего отправляемся к Бриньолфу в Цистерну. Потом говорим с Мерсером, который нашел связного этого загадочного неприятеля в Солитьюде (Solitude).

Безрассудный замысел

Получаем квест «Безрассудный замысел » (Scoundrel’s Folly), в котором нам надо найти некоего товарища под именем Гулум-Ай (Gulum-Ei) и выпытать у него нужную информацию. Поговорив перед отъездом с Бриньолфом, мы узнаем, что Гулум-Ай упертый и без сомнения продаст собственную бабушку, так что скорее всего придется его подкупить или проследить за ним.

Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса » (The Winking Skeever), находим нужную нам рептилию. Если у вас высокий уровень навыка убеждения, то можно его уболтать. Если нет, то его можно подкупить, украв из местного дворца ящик со спиртным, что очень просто сделать.

После чего он скажет, что некая женщина имеет что-то против Мерсера и поэтому устраивает все эти неприятности гильдии воров. Больше ничего нам не сообщив, он отчаливает.

Отправялемся за ним к докам, потом на склад. Ничего интересного, просто идем за ним и избавляемся от охраны. В конце он явно наложит в штаны и быстренько выдаст нам нужное имя — Карлия (Karliah). Она убила предыдущего главу гильдии и теперь по-видимому охотится за Мерсером.

Возвращаемся в гильдию и рассказываем Мерсеру все что узнали. Тут же получаем следующее задание.

Разговор в тишине

В квесте «Разговор в тишине » (Speaking With Silence) мы вместе с Мерсером отправляемся в Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), он находится к юго-востоку от Винтерхолда ().

В общем проходим подземелье, пока не дойдем до двери с загадкой для которой обычно нужен соответствующий коготь. Однако, Мерсер настолько крут, что открывает эту дверь без всяких проблем. Заходим туда и получаем стрелу в бок.

Экран замыливается и мы слушаем разговор Карлии с Мерсером. Оказывается, что она никого не убивала, а злодей на самом деле сам Мерсер. Вот подлец. В итоге она убегает, а мы вдобавок ко стреле получаем еще и нож под ребра… Всем спасибо!

Но Карлия нас спасает, и мы узнаем в деталях про вероломство Мерсера, которы убил предыдущего главу гильдии — Галлия (Gallus). От него остался журнал, в котором все это дело описано, но его невозможно прочесть, так как он написан на непонятном языке. Получаем следующее задание.

Трудные ответы

В квесте «Трудные ответы » (Hard Answers) нам надо перевести этот дневник, чтобы доказать гильдии невиновность Карлии. Для этого отправляемся в Винтерхолд (Winterhold), заходим в таверну и ищем Энтира (Enthir).

Он поведает нам, что дневник написан на языке фалмеров и перевести его может только Калцельмо (Calcelmo) в Маркарте (Markarth). Отправляемся туда, но он отказывается помочь нам. Достаем ключ от его музея (через его задание или с его стола в западном крыле замка) и пробираемся туда.

Музей кишит охранниками, так что аккуратно продвигаемся по помещению. В конце мы доходим до башни Калцельмо, где и находится нужный нам словарь с фалмерского. Берем со стола рулон бумаги и уголек и копируем словарь с каменной таблицы. После чего в комнату зайдет племянник Кальцелмо со стражей и попросит их обыскать комнату.

Убиваем их или крадемся, затем выходим из башни (тут можно спрыгнуть с прохода вниз в воду) и спокойно возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд. Он переводит дневник, и мы вместе с Карлией возвращаемся в гильдию воров.

Преследование

Начинается квест «Преследование » (The Pursuit). После возвращения во Флягу, на нас наезжает Бриньолф, но после прочтения дневника, он понимает, что именно Мерсер виноват в смерти Галлия.

Еще выясняется, что он ловко воровал деньги из хранилища все это время, благодаря так же украденному скелетному ключу, который поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия и находится в упадке, так как это разозлило Ноктюрнал — покровительницу всех воров.

Так что мы отправляемся по его следу. По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада — охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.

Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.

С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!

Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера — огромные дракоценные камни из двемерских руин.

Возрожденная триада

В квесте «Возрожденная триада » (Trinity Restored) вы вместе с Бриньолфом становитесь членами закрытого сообщества Соловьев (Nightingales), которые служат Ноктюрнал (Nocturnal) и охраняют ее святилище. Вы получите набор крутой и стильной брони, которую я лично ношу всю игру:)

После чего мы отправляемся за Мерсером, чтобы не дать ему украть глаза фалмера и вернуть скелетный ключ Ноктюрнал.

Ослепление

В квесте «Ослепление » (Blindsighted) мы отправляемся в двемерские руины Иркнгтанд (Irkngthand), которые находится на западе от Виндхельма (). Вместе с нами будет Карлия и Бриньолф, так что с зачисткой подземелья проблем не будет.

Вырезаем всех фалмеров и собираем по дороге свитки с заклинанием обнаружения жизни. В итоге добираемся до статуи, из которой предприимчивый Мерсер уже достал глаза.

Он скастует на Карлию и Бриньолфа ярость, так что они будут драться друг с другом, в итоге заняться Мерсером придется нам в одиночку. Ничего особенного тут нет, разве что он станет невидимым, поэтому используйте собранные свитки. Мне лично они не понадобились, так как я сразу загнал его в угол и изрубил его невидимого мечами без проблем.

Быстро обыскивайте его труп, забирайте ключ и глаза и готовтесь замочить шкурку. Все вокруг начнет рушиться и помещение начнет заполняться водой. Главное не паниковать и подождать пока за головой статуи не обрушится часть стены, открыв проход, через который со всей прыти и выбегаем на поверхность.

Теперь нам надо вернуть ключ на место.

Тьма возвращается

В квесте «Тьма возвращается » (Darkness Returns) мы отправляемся в Сумеречную гробницу (Twilight Sepulcher), чтобы вернуть скелетный ключ Ноктурнал. Гробница находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.

Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.

Третьим испытанием в комнате со статуей надо найти дернуть за цепи справа и слева от нее (за большими факелами) — это откроет дверь за статуей. После прыгайте в дыру внизу, там вы найдете скелет и записку. Подождите несколько секунд и вы провалитесь в святилище, где и вернете ключ на место.

Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил.

Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:

  • Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
  • Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
  • Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.

Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.

Вот так заканчивается основная цепочка квестов в гильдии воров. Мерсер наказан, а вы становитесь новым главой гильдии. Но дел еще полно, так как вам придется восстанавливать гильдию к ее прежней славе и могуществу с помощью .

Гильдия воров — не слишком уважаемая гильдия, которая полностью портит репутацию города Рифтен только своим существованием. Хоть и гильдия воров в последнее время была не слишком популярной и дела воров шли не слишком хорошо, но даже не смотря на неудачи они не опускали руки и сотрудничали с более влиятельными людьми Скайрима. И , присоединившись к ворам, вернул им былую славу.

И так, чтобы найти гильдию воров, нужно отправиться в Рифтен и помочь человеку по имени Бриньольф и сделать задание, которое он дает. Для того, чтобы вступить в гильдию, нужно украсть кольцо из рынка и подставить темного эльфа, после чего опять поговорить с Бриньольфом и он предложит вступить в гильдию. Выполняется задание довольно легко. После этого он предложит нам отправиться в крысиную нору, а оттуда пробраться в таверну под названием «Буйная Фляга».

После чего выполняем очередное простенькое задание, идем и силой или ложью получаем долги с тех людей, которые не платят гильдии за защиту и возвращаемся обратно и все, теперь Довакин — член гильдии воров. На самом деле квестовая линия гильдии воров очень увлекательная, есть и воровство, очень редко есть убийства, а при выполнении увлекательных квестов легко повышаем навыки скрытности и получаем дорогие вещи, которые можно продать в той самой «Буйной фляге».

Гильдия воров не занимается убийствами, такие «темные дела» они предоставляют темному братству. Довакин, выполняя не линейные квесты, которые выдают Векс и Делвин, возвращает былую славу воров. Постепенно в Буйную флягу приходят разные продавцы, которые будут рады продать или купить у Довакина украденные вещи.

Видео прохождение — Где найти гильдию воров в Скайриме

Так же с Гильдией Воров связан квест получения , подробнее вы можете прочитать кликнув по ссылке.



Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча .
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:

Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция . Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек , пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание : сражение с призраками соловьев. Второе испытание : не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье : дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое : нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое : войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме , Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране .
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте , Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама