THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Исследовать панель на двери. Слайд открыть защелку и загляните внутрь. Теперь Вы можете получить доступ к этой трибуны. Посмотрите через окуляр, чтобы увидеть три сообщения. Затем откинуть круговые окна, чтобы найти элемент, который решает загадку. Вот решения: Сила полета, а знания - перо Бедные меня, богатые не нужно мне - ничего Мое лицо молчит без моих рук - часы Вы получите богато окно для неприятностей Посмотрите на поле в инвентаре. Спин диск в передние защелки, чтобы разблокировать коробку и выньте объектив. Это будет прикреплен к окуляру и позволяют заглянуть внутрь близлежащего замочную скважину. Вращайте диски, пока все три тумблеры не светиться. Вам просто нужно, чтобы спина одного из двух левых циферблатами, пока обе левые тумблеры не светиться, и то же самое для правой стороны. Внутри, место пирамиду на треугольные формы на столе. Вы получите эмблему. Поместите эмблему в пустой слот на груди изображение вооружений на стене. Затем поверните вращающихся частей, чтобы соответствовать образу выше Посмотрите на панель на стене. Переместите ползунки, чтобы положениях, показанных к власти на машине. Затем переверните большой переключатель на столе. Флип все четыре переключателя и нажмите кнопку внутри этой машины, чтобы открыть его. Спин левую ручку, пока лампа в фоновом режиме не включится. Затем закрутить правильный диск, пока зеленый сигнал не соответствует черный. Это откроет портал. Посмотрите на эту нечетную ручку на стороне центральной таблице. С одной стороны, тянуть этот рычаг назад. С другой, разблокировать защелку внизу. Откройте ящик и возьмите деревянную шестерню. Поместите шестерню в углубление в центре верхней таблице. Спин, пока церковь не выскакивает из таблицы. Посмотрите на пол, чтобы найти плитку, с налета, который читает костер. Возьмите сферу внутри. Посмотрите на сфере. Поверните шар с ног на голову в его колыбели, а затем вращать его, пока он не открывает. Возьмите магнит изнутри. Вернуться к столешнице, найти это здание, и крутите колесо, пока не откроется маленькая дверь. Просмотр с окуляром. Потяните хвост змеи, чтобы сделать ступенчатый корпус появляются. Спин три сегмента, пока не алмазы выстраиваются в очередь, как в примере выше. Нажмите кнопку на открытых головы змеи, чтобы сделать его открыть рот. Возьмите магнит изнутри. Посмотрите на эту машину. С селектором на первой букве, поворот циферблата 9 и 8, чтобы выделить букву p. Затем переместите селектор на второй слот буквы, и крутить диски 9 и 2 для Y. Переместите селектор в слот третьей буквы, и твист набирает 2 и 5 для R. Переместите селектор в четвертом интервале буквы, и твист набирает 1 и 6 для E. Возьмите деревянный резной арки. Поместите арку на столе здесь. Затем поверните его и использовать окуляр, чтобы зайти внутрь. На трех столпов вы найдете пару точек. Держите их двумя пальцами, чтобы раскрыть картину. Сделайте это для всех трех, и сделать их к сведению. Нарисуйте все три модели на центральной панели, чтобы три партии письменной форме появляются. Когда все три есть, появится новая структура. Посмотрите на эту задней панели через окуляр, чтобы увидеть буквы компас, проведенной от формы. Вы можете нажать на кнопку в центре, чтобы вращать руки и перетащить фигуры в середине. Используйте это, чтобы завершить компас, как выше. Возьмите деревянную модель кусок изнутри. Открыть ящик и возьмите модель циферблат. Но также отметить, символы на крошечные бляшки. Найти и отметить эти символы тоже. Поверните видоискатель в этой части структуры, так что строки и столбца матч один набор символов вы видели на крошечные бляшки. Затем дважды нажмите на видоискателе, чтобы увидеть линейку созвездий на графике. Запишите оба из них, которые вы можете увидеть ниже. Получили их? Затем вернуться к передней поверхности этой структуры. Используйте магниты, чтобы толкать и тянуть четыре алмазов, так что вы подходите макеты, показанные на созвездия диаграмм. Если вы положите обе магниты на той же линии, алмаз будет двигаться к центру. Самый простой способ сделать это, чтобы начать снизу, так что вы закончите на самом верху иконы, которая находится в середине на обеих диаграммах. После соответствует одну диаграмму, один из защелок откроется. Повторите процесс для другой схеме, чтобы открыть второй защелки, а затем дверь. Возьмите кусок изнутри.

Глава 1. Обучение.

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: "накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру". Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Обучение закончено.

Замок 1

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.
Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем "кольцо" и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.


Из стенки выезжает новое устройство. Смотрим на его левую сторону. Видим переключатель, который мы передвигаем влево. Крутим рукоятку и вершина шкатулки приподнимается.
На одной из граней есть закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы в нужное положение. Каждый зажим регулируется поворотным колесом.
Левый верхний находится на ножке справа от ящика.
Правый верхний за шторкой на правой стенке устройства.
Левый нижний под фигуркой на вершине шкатулки.
Правый нижний справа от рукоятки на левой стороне устройства.

Повернув всё как надо, мы забираем шестеренку и ремень. Перемещаемся к шестерному механизму. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Забираем отвертку. Переходим к правой стороне устройства. Откручиваем винты. Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к ключу.
Ищем на верху шкатулки необычную форму для ключа. В инвентаре выставляем концевик ключа как нужно. Забираем шестеренку. Перемещаемся к механизму с шесернями. Устанавливаем шестеренку на ось слева, переводим переключатель в правое положение и крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматом переходим к другой части устройства и забираем очередную шестеренку. Возвращаемся к механизму. Переставляем шестерёнки и используем ремень таким образом:

Крутим рукоятку. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства.
Нажимаем на кнопку слева вверху. Достаем трубку и осматриваем её в инвентаре. В итоге получаем ключ и старую фотографию, на обратной стороне которой находятся цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Воссоздаём рисунок, с помощью окуляра. Получаем щит. Отдаём его фигурке на вершине шкатулки. Забираем камушек. Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру и выставляем время – 6:05.
Третий замок открыт.

Смотрим на грань шкатулки с табличкой изготовителя.

Отодвигаем табличку в сторону, жамкаем на рычаг. Забираем шкатулку. Изучаем её в инвентаре и передвигаем шарик из левой части в правую, крутя бороздки. Забираем ключ.
Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Вставляем ключ.

  • Вращаем диск налево, до пятого штырька.
  • Затем возвращаем в начало и вправо до четвертого штырька.
  • Вращаем диск влево до конца.
  • Вращаем диск вправо до конца.
Выдвигается некий механизм. Вставляем туда фото, щелкаем по окуляру и смотрим в линзу. Получаем подсказку. Слово - SIGIL. Забираем «Небольшой деревянный колышек». Перемещаемся к стороне шкатулки с буковй Q, надеваем окуляр.
Суть головоломки - очистить центр, сдвинув ненужные пластинки в сторону. В освободившееся отверстие вставляем колышек. Вводим слово SIGIL. Забираем кристалл.
Вращаем шкатулку, отыскиваем место куда можно вставить кристалл. Устанавливаем, фокусируем луч, крутя колёсики. Забираем маховик.

В нижней части шкатулки находим нужное нам отверстие. Вставляем в него маховик.

Вытягиваем ящик, забираем устройство для отражения света. Нажимаем на кнопку в днище ящика, забираем часть карты. Устройство для отражения света вставляем в отверстие вверху луча. Автоматом приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево. Нажимая на своём пути на кнопки. Из открывшегося отделения забираем ключ. Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, проделываем ту же операцию, только нажимаем на правую кнопку и крутим, соответсвенно, вправо. Из тайника забираем кусок карты.
Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ.
В инвентаре устанавливаем нужное положение ключей. Забираем отражающее устройство и устанавливаем его туда, где находится его собрат. У открывшегося отделения, щелкаем по окуляру. Двигая бегунки, проводим луч через все отражатели.

Из тайника забираем «Кусок карты странной формы». Устанавливаем куски карты на глобус. Забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы».
Смотрим на стенку шкатулки. Вставляем ручку, развигаем шторки и щелкаем по окуляру.
Выстраеваем рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». В инвентаре крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками.
Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки.
Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем расположение. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. Зажигаем звезды, как в увиденном созвездии.
Берём последнюю часть карты. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем за рычаг.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка - ноты си и фа ).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части , поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем - к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем - у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Игра пройдена.

Сюжет предыдущих частей развивался в комнате, где игрок взаимодействуя с окружающими предметами и по мере выполнения задач приготовленных неким Мастером узнавал очень интересную детективную историю. Новая часть получила существенные изменения. В отличие от предыдущих частей, в The Room Three впервые встретит человека, который будет принимать активное участие в геймплее и отправлять персонажу письма с подсказками.

Создатели решили выйти за пределы комнаты, улучшили прорисовку окружающего мира и детализацию всех предметов, создали прекрасное звуковое сопровождение, которое создает впечатление полного погружение. А в дополнение к звуку, пользователя заставят поверить в реальность происходящего за счет нового тактильного управления. Несмотря на то, что действие происходит в вагонах поезда, перемещения между разными локациями устроены не линейно и у игрока есть все шансы потеряться в пространстве.

Помимо вышеописанных в игре появились еще более сложные головоломки, для решения которых нужно собрать еще больше артефактов. Благодаря новому инструменту в арсенале героя окуляру, пользователь сможет еще более подробно изучить окружающий мир. По мере поступления новых подсказок и изучения старых, герой сможет узнать все более новые подробности происходящего и полнее раскрыть сюжет. Интересным нововведением в The Room Three стала возможность перенестись назад во времени, чтобы изменить ход истории и своей судьбы.

В игре присутствует несколько альтернативных концовок, что делает ее прохождение еще более интересным.
интересный сюжет;
расширенный игровой мир;
понятное тактильное управление;
отличная графика;
приятное музыкальное сопровождение;
обновленная система подсказок;
несколько вариантов развития сюжета.
The Room Three имеет один минус – она заставит игрока потеряться во времени и не отрываясь пройти ее от начала до конца.

Скачать The Room Three на андроид

Скачать кэш

Кэш к игре The Room Three: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/obb/
- должно получится так /sdcard/Android/obb/com.FireproofStudios.TheRoom3/
- размер распакованного кэша 518 Мб
- установить apk, запустить игру!

Прохождение актуально для Steam -версии игры для PC

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Опции настроек позволяют:

Включить/выключить подсказки;

Задать громкость звука;

Войти в опцию настроек графики;

Просмотреть список разработчиков.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок . Открываем стенку шкафчика.

Обучение закончено.

Глава 2


На шкатулке необходимо открыть три замка.

Замок 1

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку . Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.


Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки , справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Один из замков открыт.



Android OS: 4.1+
Версия игрушки: 1.0.1
Язык: русский
Таблетка: не нужна

The Room Three на Андроид – это таинственная игра, в которой вы попадёте на волшебный остров, где всё живёт своей жизнью. Каждый предмет таит в себе массу загадок и может нести в себе мощный энергетический заряд, способный помочь вам либо сильно навредить. Вы здесь оказались не по своей воле и чтобы выбраться вам нужно пройти суровые испытания, а после встретиться с таинственным незнакомцем - «Мастером».


Весь игровой процесс полностью построен на загадках, поэтому вам предстоит долгое и увлекательное путешествие по мрачным локациям, на каждой из которых создаётся нереальная атмосфера слежения и присутствия третьих лиц. Вы будто пленник которого водят на коротком поводу показывая лишь то, что вам необходимо знать. Хватит ли у вас смелости и ума, чтобы увидеть то что скрыто от вашего взора?


Взаимодействуйте с предметами, изучайте их структуру и особенности, используйте энергию и выстраивайте цепочку событий. В The Room Three вы самостоятельно строите сюжет и можете влиять на концовку. В ходе игры можно возвращаться назад и переигрывать миссии, чтобы увидеть как изменится ваша судьба от того или иного решения. Попробуйте построить свою историю и не затеряться в волшебных локациях.


Игра отлично подойдёт всем кто обожает сюжет и не требует динамического экшена. Здесь нужно внимательно исследовать каждый уголок, искать предметы и использовать каждую зацепку, чтобы разгадать очередную головоломку. В игре очень приятная графика и великолепный звук. В главной роли выступаете вы сами играя от первого лица. Удобное сенсорное управление позволяет легко взаимодействовать с предметами, а постоянные задания и мрачный сюжет надолго увлекут вас в мир The Room Three.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама